| - Контакты - Авторские права |
НОВИНКИ В РЕФЕРАТАХ (посмотреть все):
|
ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ПРИЧИНАМИ ПРОЯВЛЕНИЙ У ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ АЛЛЕРГИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ НА ЦВЕТУЩИЕ РАСТЕНИЯ, УЧИТЬ ОТНОСИТЬСЯ С ВНИМАНИЕМ И ЗАБОТОЙ К ДЕТЯМ -АЛЛЕРГИКАМ, ОКАЗЫВАТЬ ИМ НЕОБХОДИМУЮ ПОМОЩЬ.
ОБОРУДОВАНИЕ: ПОСОБИЕ ПРИРОДА И ЗДОРОВЬЕ, ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ПЛАКАТОВ (КАРТИНКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЦВЕТУЩИХ РАСТЕНИЙ, НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВЫЗЫВАЮЩИХ АЛЛЕРГИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ, ПРОДУКТОВ И Т.Д.).
Дети читают Рассказы Доктора Природы цепочкой, рассматривают рисунки, выполняют Задание Доктора Природы.
Учитель сообщает, что выучить биологию за год не такая и простая задача, что у природы много загадок. Об одной из них и пойдет речь на этом занятии. Дети читают название темы.
Далее ребята рассматривают рисунки, отвечают на вопросы: что изображено на рисунках? все ли дети одинаковы на вид? как вы думаете, почему у мальчика нездоровый вид?
Учитель говорит, что для того, чтобы узнать, что случилось с мальчиком, нужно прочитать рассказ. Один из учеников читает Рассказ Доктора Природы. Учитель предлагает вопросы: о чем рассказ? как называют болезнь, о которой идет речь? что вызывает это заболевание? найдите и посчитайте предложения, где описаны признаки болезни; кто может помочь этим детям? придумайте заглавие; можем ли мы теперь ответить, чем болен мальчик? что вызвало его недомогание? как вы понимаете выражение душистый снег?
Если в классе есть дети-аллергики, можно послушать их рассказ, но при условии, что дети сделают это добровольно. Заставлять их рассказывать о своей болезни не следует.
Учитель рассказывает, как можно помочь детям-аллергикам в случае приступа: позвать взрослых на помощь, не оставлять больного одного, по необходимости вызвать скорую помощь. Ребята читают Советы Доктора Природы. На последнем этапе занятия можно организовать работу в группах.
Учащиеся первой группы готовят устный журнал Интересные факты о необычных проявлениях аллергии.
Учащиеся второй группы с помощью картинок готовят плакат с изображением цветущих растений, которые наиболее часто вызывают аллергию.
В третьей группе задание аналогичное: плакат с изображением продуктов, которые наиболее часто вызывают аллергию.
Ученики четвертой группы разыгрывают 2-3 ситуации: как оказать помощь ребенку-аллергику в случае необходимости (сообщение учителю, сообщение врачу или другому взрослому, вызов скорой помощи).
ПОДВОДЯТСЯ ИТОГИ ЗАНЯТИЯ.
2024 © Refz.Ru - очень познавательная коллекция рефератов |